Курсы ПК в Подольске

Уважаемые слушатели!

logo_apk

В понедельник 22 июня в 11:00 занятие с Галиной Васильевной Погорелой. Темы: «Обзор электронных средств учебного назначения по ИЯ», «Педагогическая целесообразность применения электронных учебников в процессе обучения иностранным языкам». 
 
Вы получили заочные лекции Соловцовой Эллы Ивановны и задания к ним. Свои ответы высылайте Элле Ивановне до конца недели по адресу: e.solovtsova@mail.ruЧтобы точно ничего не потерялось, в копию ставьте, пожалуйста, меня: sukhanova-olga@mail.ru. Я буду у себя отмечать, кто отчитался по заочным лекциям.
 
Вот образец оформления ответов: все ответы оформите в ОДИН документ Word, укажите ФИО, место работы и должность. В названии файла укажите СВОЮ фамилию и место проведения курсов (Подольск). Например: Иванова_Подольск. Скачать: Иванова_Подольск

Добро пожаловать на курсы повышения квалификации, проводимые кафедрой иностранных языков и культуроведения. Сайт кафедры.

Куратор курсов: Суханова Ольга Николаевна (sukhanova-olga@mail.ru)

Ознакомьтесь с расписанием занятий по курсу «Интерактивные образовательные технологии в преподавании иностранного языка»: подольск_расписание учебных занятий июнь_2015 (доступно для скачивания).

 Для оперативной работы на Курсах, пожалуйста, заполните простую регистрационную форму.

К нашему занятию 18 июня необходимо посмотреть два урока, на которых преподаватель работает с новой лексикой. Описание задания и ссылки см. ниже.

Lesson Observation Assignment

Description:

Based on the observed video segment draw up 5-7 steps the teacher takes to introduce and practice the vocabulary. Describe the steps and rationale behind them.

 

The assessment rubric for the Video Observation Assignment (max 6 points)

Criteria

Volume of the steps

3 points – 5-7 steps are described

2 points – 4-3 steps are described

1 point – 2-1 steps are described

Content. Rationale

3 points – All the factors are taken into consideration when explaining the steps the teacher made. It is clearly explained how age, level, vocabulary influenced her choices.

2 points – At leas two factors are considered when explaining the teacher’s choices.

1 point – Only one factor is considered when explaining the teacher’s choices.

 

Ссылки на уроки:

 

Итоговое занятие

На итоговом занятии вы будете работать в группах. Задание: Задание (доступно для скачивания). Шаблон оформления ответов: Шаблон ответа (доступен для скачивания). Образец: Module 5 writer’s timeline task

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *